Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
-BMW 1-
 
 
  
 
BMW 1-й серии не будет вариантом Mini с новой эмблемой, а станет совершенно самостоятельной моделью: это хорошо видно на новых фотографиях машины, и об этом же сообщил исполнительный директор Хельмут Панке.

Как известно, BMW уже давно присматривается к гольф-классу. Втиснуться в эту довольно тесную нишу поможет производителю больших мощных седанов вовсе не нашумевший Mini. Хельмут Панке, исполнительный директор компании, на днях подчеркнул в одном из интервью, что эта серия будет 'принципиально отличаться от Mini'.

Разговоры о 'первом' семействе ходят уже давно, и вот сейчас появились новые фотографии и новая информация о маленьком BMW. Ее дебют намечен на 2004 год.
 
  
 

Баварская компания не намерена отказываться от традиционной компоновки. Машины 1-й серии, вне всякого сомнения, будут иметь привод на задние колеса. Главная же новость в том, что у Mini и BMW-1 вообще не будет общих моторов. Покупателям 'первой' серии предложат гамму четырехцилиндровых силовых агрегатов, оснащенных системой газораспределения Valvetronic, в том числе продольно расположенный 1,8-литровый мотор, использовавшийся на концепте BMW CS1 . Будут, в отличие от Mini, и дизельные двигатели. И конечно, не обойдется без заряженной 'эмки' - версия M1 получит 2-литровый 240-сильный турбомотор.

Как видно по фотографиям закамуфлированных прототипов, проходящих ходовые испытания, 1-я серия будет решена в стиле последних моделей баварской фирмы. В дизайне единичек будут сочетаться плавные кривые и резкие грани, примерно как у родстера Z4. В духе Z4 будет выполнен и передок автомобиля. Изюминка, по словам дизайнеров - необычная поверхность кузова автомобиля, которая под разным углом зрения и при разном освещении играет разными цветами.

Первоначально автомобиль будет выпускаться в виде трех- и пятидверных хетчбэков, а позже, возможно, появятся универсал и седан. Неофициальные источники в BMW утверждают даже, что в модельном ряду 1-й серии будут полноприводные модели. Не исключено и появление компактного купе, которое, правда, будет нести на себе шильдики уже 2-й серии. Неизвестно, правда, что при этом ждет трешку-купе и Compact, но в BMW считают, что эти машины все равно найдут своего покупателя и, следовательно, заменять их нет необходимости. Кроме того, 'трешки', возможно, поделятся некоторыми узлами и агрегатами с 1-й и 2-й серией. Баварцы верят в успех своего нового детища. Они надеются, что покупателей привлекут экономичность и стильность в сочетании с традиционным спортивным темпераментом и качеством BMW. Успех Mini говорит о том, что их надежды могут оправдаться. Уже на дебютный год запланировано производство не менее 150 тыс. машин (кстати, руководство концерна по-прежнему рассматривает возможность производства BMW-1 в одной из прибалтийских стран). Европейская цена, вероятно, стартует с 16 000 евро.


 
Автомашина